вторник, 4 мая 2010 г.

Держать руку на пульсе


Кто говорит стоит работать на рынке Forex, кто говорит не стоит работать на рынке Forex, но все понимают одно, рынок форекс укрепился в нашей стране. Сначала я просто из интереса стал просматривать валютный рынок форекс в Москве, но затем как-то незаметно для себя увлекся и даже стал предугадывать курсы валют. Интересно другое, когда мои жена и теща узнали о том, что я активно эксплуатирую Форекс - валютный рынок, и произвожу на нем операции. Они просто как с цепи сорвались, стали орать и обвинять меня в растрате семейного бюджета. Особенно теща злопыхала и пускала слюни, она демонстративно при всех, как только меня увидит, начинала со мной ругаться по пустякам, а затем со слезами бежала к моей жене крича, что я ее оскорбил. Но когда я показал жене, сколько денег я положил на счет и сколько на моем счету в данный момент, жена успокоилась и даже стала на мою сторону.

1 комментарий:

  1. еще forex, можно использовать менее рисково - например, дать деньги в управление опытному трейдеру. Такие трейдеры (управляющие), как правило берут 30-50% от прибыли, но тем не менее если сравнивать с процентами в банках, то на forex с доверительным управлением получается в 2-3 раза больше, т.е где то 30-50% годовых минимум. А может выстрелить и до 1000% за месяц если повезет :)

    ОтветитьУдалить