понедельник, 31 мая 2010 г.

Да, все-таки рекламма двигатель торговли


Хотя я раньше и сомневался в лозунге "Рекламма двигатель торговли", теперь я в этом уверен стопроцентно. Мои два магазина, стоят не на центральной улице, а в примыкающих улицах и покупатель раньше, просто проходил мимо не замечая мой магазин. Вот мне мои друзья и сделали подарок, заказали изготовление наружной рекламы да не просто, а светящиеся вечером и ночью огромные буквы на фасаде моих магазинов. Примечательно то, что в первую же неделю выручка в моих обеих магазинах выросла в трое, даже я заядлый скептик такого не ожидал. Реклама окупила себя буквально за две недели. Отличное качество товара, плюс правильная и красивая рекламная вывеска творят чудеса в торговле. Теперь я знаю, что реально в городе выжить только не скупясь на рекламные кампании и красивые, завлекающие рекламные вывески и бигборды.

1 комментарий:

  1. абсолютно согласна с тем, что вы писали относительно рекламы.

    ОтветитьУдалить