пятница, 26 ноября 2010 г.

Храп исчез у меня


Откровенно говоря, у меня была проблема с храпом, и храпел я смачно, с оттягом, да так что в одной комнате со мной никто не мог уснуть. Я и в общежитии спал отдельно от всех, сам в комнате, да и с девушками тоже были проблемы. Как буд-то всё налаживается но первая же проведенная совместно ночь отталкивала девушек от меня. Я получил на предприятии квартиру малосемейку, это такая крошечная комната с такой же крошечной кухонькой и малюсенькой ванной в которой можно только сидеть. Но для меня и всех кто жил рядом со мной это был праздник, "Храпунзель" так меня называль съехал. Я решил посоветоваться у врача как мне быть, что делать, врач осмотрел мою кровать и сказал, что семьдесят процентов моего храпа из-за неудобной кровати и панцерной растянутой сетки. Он предложил мне кровать купить ортопедическую, которая подстраивается под моё тело и создает удобство и комфорт. Я купил кровать "Астро-волна" и к нему кресло "Винни", специально по цвету. Чем очень удивил свою маму, которая приехала, чтобы помочь сделать ремонт и выбрать мебель. Мама еще смотрела телевизор когда я уснул на своей новенькой кровати, и вдруг она меня будит среди ночи и говорит:"Сынок, а ты ведь храпеть переста может быть всё дело в удобной кровати, я тогда и твоему отцу такую же куплю!". Вот так меня избавила от храпа прекрасная ортопедическая мебель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий