среда, 17 ноября 2010 г.

Всё в этом мире взаимосвязано


Я закончил строительный институт по настоянию родителей. Они мне всё время говорили, что нужно иметь основательное образование за плечами. Но еще в юности в школе бокса, мне всегда было приятно у массажиста, и я всегда мечтал заняться массажем, особенно китайским, а конктретно Су-Джок. Это дань моему тренеру, который в совершенстве владел Су-Джок терапией и готовил нас будующих олимпийцев к победам. Но мои родители были категорически против, особенно отец у которого тридцать пять лет строительного стажа, в качестве главного инженера управления. И я покорно опустив голову, и себе работал, сначала строительным мастером, затем инженером. Но только до тех пор когда увидел объявление курсы массажа обучение тут, во мне как буд-то что-то взорвалось, я даже не понял как оказался на сайте и с жадностью голодающего набросился на видеоуроки. Я даже не заметил как прошла ночь, что встала жена, да и дети с удивлением глазели на меня. Я думал сейчас я получу на орехи от жены, но она все-таки моя жена, лучшая в мире, сказала:"Я думала ты шутишь, а оказывается это твое призвание, так что учись не таясь и можешь меня использовать как учебное пособие. Ты же знаешь как я люблю твои руки и твои прикасания". Вот так тайком от родителей я сейчас изучаю таинства массажа, и не знаю, как отреагирует на это мой отец, ну думаю он человек умудренный опытом, он поймет, что не от праздного любопытства, я занялся массажем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий