четверг, 4 ноября 2010 г.

Так и хочется усюсюкать


Я вообще-то парень жосткий и на грубость могу ответить не только словами. Мы байкеры люди крутого нрава. Но случилось так, что моя девушка забеременела, конечно мы люди современные и просто живем в гражданском браке. И когда родилась моя дочь, я сначала смотрел на этот непонятный комочек, который отобрал внимание моей девушки от меня, как на конкурента. Но когда моя жена позвала меня просмотреть интернет магазин детской одежды дешево в интернете, и радостно стала объяснять как на нашей малютке будет выглядеть такое платье или такие ползунки и бантики. Жена кормила грудью дочь, а я вдруг осознал себя реально отцом. И такая навалилаль на меня нежность к этим маленьким ручкам, пальчикам, розовым пяточкам и попке, что я сам того не заметив стал целовать маленькие пальчики моей дочери. Все-таки какое великое счастье дети, которые нуждаются в нашей защите и внимании, мы с женой долго выбирали новый гардероб для нашей малышки, благо ходить никуда не нужно. Просто заказали через интернет и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий