четверг, 18 ноября 2010 г.

Закрыл стены


Да давление на меня было огромное, да еще от кого, от тех людей от которых я такого просто не ожидал. Я думал друзья должны поддерживать друг друга, но именно в этом случае, всё оказалось совсем наоборот. Мы с друзьями выкупили под офис и производственный цех, старый ещё сталинской постройки склад. Сначала завезли оборудование, и начали работать, но непогода всегда вносила свои коррективы. Я решил, всю первую прибыль вложить в кровельные материалы, а главное закрыть не только кровлю, но еще и утеплить стены, для того, чтобы в любое время года, мы могли бы работать, не взирая ни на стужу ни на жару. И с самого начала я ощутил сопротивление своих друзй и соучредителей, я им сказал:-"Или мы сейчас просто пропьем эти деньги в баре, отмечая первый выполнение первого заказа. Или мы вложим эти деньги в производство и защиту этого производства от природных катаклизмов, решайте сами!" К моему удивлению, самый ярый мой противник в этом вопросе, задал такой вопрос:-"А затем мы в бар пойдем?", я сказал:"Всенепременнейшее, причем сразу" и вдруг напряжение спало и мы пришли к всеобщему знаменателю, перекрыть крышу и утеплить стены профнастилом с утеплителем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий