вторник, 16 марта 2010 г.

Один вопрос:"Что делать?".


Я недавно создал собственный бизнес, и решил взять к себе на работу, на высокооплачиваемые должности, своих лучших друзей. С которыми я знаком еще со школьной скамьи, и мы всегда были "неразлейвода", всё абсолютно делали вместе, и только Армия нас разлучила, на непродолжительное время. Но как-то сразу дело не заладилось, я не могу на них давить как на наемных рабочих, и передо мной встал всё тот же нестареющий вопрос:"Что делать"? Ведь я не хочу увольнять друзей, и работу необходимо выполнять строго в срок, иначе не будет зарплаты, а во мне они видят всё понимающего друга, а не своего начальника. И здесь, мне на помощь пришел тренинг общения, с которым меня познакомила моя жена, она мне рассказала, как нужно общаться с друзьями, чтобы они более эффективно выполняли свою работу. И мне это очень помогло, я и друзей не потерял и приобрел ценных и верных помощников в моей работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий