четверг, 11 марта 2010 г.

Современный город и я в нем


Если меня кто-то спросит, что я думаю о современном городе, я отвечу примерно так:"Современный город - это язва на теле земли, отравляющая вокруг себя всё живое, и уничтожающая всю растительность и экологию на сотни километров вокруг себя". Вот я например, после работы моюсь в бане, а когда доезжаю домой, мое тело все иссушенное, кожа физически чувствуется как сводится и чешется. Но я нашел выход - обертывание в домашних условиях, я из интернета беру информацию о СПА процедурах которые благотвоно влияют на мою кожу. Да я тоже хочу чтобы моя кожа была гладкой и бархатистой, приятной на ощупь и глазу, и потому я слежу за собой, смываю на работе грязь с тела, а дома ухаживаю за своей кожей. Особенно мне нравятся процедуры в которых присутствуют грязи и соли Мертвого моря которые очень помогают востанавливаться коже, после таких негативных влияний как загрязнения промышленными грязями и агрессивной городской средой. Особенно я заметил положительный эффект после попадания под дождь в городской черте, ужасное последствие кислотного дождя даром не проходит, и я принимаю три-четыре процедуры в неделю после попадания под дождь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий