понедельник, 29 марта 2010 г.

Решение проблемы


Как мне уже надоел мой завгар, у нас уже не осталось емкостей под отработку. Но как выйти из такого положения я не знал, раньше мы сдавали отработанное масло на государственное предприятие. Но сейчас это предприятие благополучно закрылось, а установки по переработке удачно проданы в металлолом. И сейчас, у меня в гараже даже те емкости, в которых ранее хранилось нормальное масло, мы заливаем отработку, ведь не в поле или лесу сливать масло. Я, поставил задачу своему заму по поставкам горючесмазочных материалов, найти тех кто покупает масла отработанные, и срочно избавиться от таких масел в моем гараже. И мой зам в тот же день принес мне интернет адрес http://www.petroltrade.ru/msg107703.html фирмы Хозпромтогр, которая покупает отработанное машинное масло. И вчера, когда я смотрел как откачивается из емкостей, уже порядком надоевшее мне отработанное масло, у меня с облегчением как будто камень с шеи свалился. Теперь я буду постоянным клиентом этой фирмы, ведь не только от старого масла избавился, но еще и заработал на этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий