воскресенье, 7 марта 2010 г.

Не говори, действуй!


Мне не нравятся люди, которые только языком махать и могут, причем без основательно преувеличивая собственные достоинства. К примеру, мой однокурсник заявил что у него крутая тачка Mersedes LS, и даже приехал на нем в университет, но случилось так, что после первой пары, этого "мерсюка", на университетской стоянке не оказалось. А оказалось все просто, сынок приехал с водителем на папенькиной машине, и только перед университетом водитель уступил дыбилу место за рулем. Но у меня свой Citroen, и Брелок Citroen этому подтверждение, пускай старенький но надежный и мне нужно просто взять брелок с ключами, нажать на кнопку сигнализации, и моя машина мне весело подмигнет катафотами. Но я не хвалюсь перед этими расфуфыренными папенькими сынками, я сам себе купил и машину и брелок, чем гордится моя девушка и моя мама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий