среда, 30 декабря 2009 г.

Как я зарабатывал в Новый Год

Все понимают что такое студент, а студент который живет в общежитии и его родители не в состоянии ему ничем помочь, это все понимают еще лучше. Как правило все студенты, которые по сугубо финансовым соображениям не могут поехать встречать Новый год домой или к знакомым(у кого можно на халяву поесть и попить), нанимаются работать Дедами Морозами и Снегурочками. Так получилось, что все роли Дедов Морозов были уже разобраны, остались одни Снегурочки, да и те уже все вакансии были заняты. Но у меня уже денег не осталось и я не ел ничего со вчерашнего утра, а потому у меня аргументов было достаточно, чтобы всетаки приступить к работе. Знакомый студент Алексей, сказал мне:-"Да ты не кипятись, мы вчера напоздравлялись, можен быть Машка и не придет сегодня, тогда переодевайся и пойдешь со мной". Я от радости даже подпрыгнул, и стал с нетерпением ждать прихода Маши. Но как и ожидалось, Маша была не в том состоянии, чтобы работать, она лежала в своей комнате в общежитии и ведро для мытья полов, которое стояло у ее кровати, было полно блевотины. Я с огромным удовольствием взял грим, костюм снегурочки и окрыленный первым успехом пошел переодеваться благо у нас с Машей одинаковый размер. Когда я наконец-то переоделся Алексей уже нетерпеливо ходил в коридоре общежития, и сказал мне что у него есть достойная халтура, которая даст возможность заработать триста долларов за час. И чтобы успеть к заказчику вовремя, нам необходимо отработать обязательную программу очень быстро. И мы приступили, в нашем листе заказов было двенадцать квартир, и поздравляли мы с Новым Годом в основном детей с бабушками или родителями, нас кормили дарили что-то из продуктов иногда денег давали и мы бегом шли к другому дому. Я так освоился что стал даже женские ужимки применять, и очень скоро вошел в роль. Мы закончили свою работу уже примерно к десяти часам вечера, а к заказчику на халтуру к одинадцати, но за городом в дачном поселке. Мы для того чтобы успеть на все заработанные деньги наняли такси и поехали на халтуру, я уже мысленно распределял свои деньги, сколько уйдет на отдачу долгов, сколько мне останется. И когда мы остановились у роскошного особняка, я уже был твердо уверен в благополучном исходе нашего проэкта. Но когда Алексей увидел заказчика он только и успел мне сказать, что они с Машей были у него вчера, поздравляли его сыночка, но нас тут же разместили по разные стороны огромного столя накрытого для длительной вечеринки. От нас не требовали стихов и песенок, не требовали приветствий и тостов, а просто усадили за стол и стали активно нас кормить и поить. Приглушенный свет интимно-сексуальная атмосфера, горящий камин, приятная легкая музыка, горящий взор заказчика, который от меня взгляда не отводил. Мне это почему-то показалось подозрительным, а особенно тот факт что заказчик сидел около меня, а Алексей на другом краю огромного стола, нас разделяли дюжие охранники и меня вообще это настораживало. И очень большое внимание которое уделял мне заказчик, тоже было какое-то не такое, он явно пытался меня споить. А когда Алексей разморившись благополучно уснул в тарелке с салатом оливье, тут мне все стало ясно. С жарким шепотом:-"Маша я так тебя ждал", заказчик полез ко мне под юбку. Здесь мне все стало предельно ясно, заказчику очень понравилась(реально очень красивая) Маша и он решил продолжить знакомство в загородном доме, натопил сауну, и думал что прийдет именно Маша, но когда он дошел до именно того места..... Короче мы шли назад в город пешком, потирая фингалы и синяки и изрядно поплутав в дачном поселке, мы с трудом добрались до трассы, а затем почему-то шли целых два часа не в ту сторону. Ну Дед Мороз хотябы и в бутафорской но шубе, а я замерз в этом наряде Снегурочки, и еле передвигал ноги, спасибо случайному водителю, который довез нас почти под нашу общагу. Одно тешило, то что Алексей додумался всетаки взять предоплату, и меня грели мои сто пятдесят долларов, из которых сто тридцать пойдут на погашение долгов. А на остальные я такой пир закачу в Новый Год, что приглашу всех кто остался в общежитии, на мое скромное но щедрое угощение.



3 комментария:

  1. Да, супер! Всеравно желаю всяческих успех и вечно толстого кошелька!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))) Веселая история))) Зато запомнится на всю жизнь)) Все-таки не легко быть Снегурочкой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно!!! За стремление к лучшему респект!!!

    ОтветитьУдалить