среда, 16 декабря 2009 г.

Уют и благодать


Как приятно утром проснуться и чувствовать себя как дома, и не замечать что я нахожусь в городе Тихвин, далеко от дома. В этом красивейшем городе чувствуется присутствие святыни – Тихвинской иконы Божией Матери. А уютная по домашнему Гостиница Старый дом в г.Тихвин, дает возможность паломникам и жаждущим, чувствовать себя расковано и непринужденно. Город реально красивый и очень уютный, и когда приходиться ездить в командировки, я всегда стараюсь остановиться в гостиннице Старый дом, такой для меня лично удобной и по домашнему уютной. Я уже много узнал об этом городе и о том что, в нем есть знаменитейший мужской монастырь и о том что он основан по приказу Ивана Грозного, но только недавно я сумел сам посетить этот красивейший образец нашего зодчества. Но к величайшему моему сожалению, я так и не увидел святой Тихвинской иконы Божией Матери, ну ничего я уже знаю где останавливаться, и в следующий раз обязательно в церковный праздник приеду на поклон иконе в город Тихвин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий