четверг, 17 декабря 2009 г.

Экологические игрушки малышам


Мне очень приятно, что казалось бы далекие от экологии интернет магазины стали предлагать нашим детям чистые и экологически чистые игрушки. Я не шучу, я долго искал безопастные для моего ребенка игрушки, но все время натыкался на дешевые китайские, которые очень опасны маленьким детям. А вот интернет магазин деревянных игрушек, предлагает отличные игрушки которые мы на родительском собрании решили закупить в наш элитный детский сад. Взять к примеру деревянные конструкторы и головоломки, ведь дети непременно их обследуют и попробуют на вкус, а также будут развивать сое абстрактное мышление, которое им понадобится в будующем. Кстати, мои дети очень увлеченно играли с головоломкой лабиринт бабочки, и нашли правильное решение значительно быстрее воспитателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий