воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Так играть можно


Да конечно так играть уже стало легче, да не то слово. Вот к примеру мой одноклассник дал мне списать одну игру, но ключ к игре есть только на его лицензионной кассете. Что мне остается делать как не купить time key, который и будет моим стартовым пакетом на ближайшее время в этой увлекательной игре. Я например просто не вижу другого пути как покупать тайм карты для так любимой не только мной, но еще и моим отцом игры. Мой отец, очень активно стал в нее играть, дошло до того что он даже запрещает делать мне домашние задания, лишь бы я не мешал ему играть в его и мою любимую игру. И только мама все расставляет по своим местам, меня за компьютер, а отца с мусорным ведром за двери. И только тогда я отрываюсь по полной, я играю и посматриваю на двери: не вернулся ли мой папа, который отнимет у меня клавиатуру(в дальнейшем именовать "клава"), и не отправит ли меня учить уроки по старинке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий