понедельник, 28 декабря 2009 г.

Решение пришло из интернета


Приятно всем смотреть как падает с неба конфети, это радует и веселит несказанно. Вот я и решил, в Новый 2010-й год наделать белых тигров, но как это сделать ума не приложу. Я как всегда обращаюсь за помощью в интернет, и вот смотрю написано схема тут, решил дайка загляну, а вдруг что-то полезное. И не ошибся, как доктор прописал скачать схему тигра легко, и затем также используя видеоурок его сложить, еще легче. А затем когда достаточно натренировавшись на больших листах бумаги, я приступил к изготовлению миниатюрных оригами, с пожеланиями. Я беру белую бумагу, на внутренней стороне пишу пожелания, и слаживаю тигра, а затем буду разбрасывать со своего шестнадцатого этажа вместе с конфети. И представьте себе, вам попадается оригами, вы его разворачиваете, а там:-"Чтобы на Вас, напали деньги, и Вы не смогли от них отбиться", круто правда? Я уже привлек всю свою семью к складыванию оригами, и пожелания мы придумываем как шуточные так и серьезные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий