среда, 12 августа 2009 г.

Понял замысел дизайнера


Я сначала ничего не понимал, и думал что зря просто нанял дизайнера и даром выбросил деньги на ветер. Но когда мне показали дизайн интерьера на компбютере я понял замысел дизайнера и согласился на его вариант. А когда строительная компания воплотила задумку дизайнера из dotCREATIVE, в прихожей и гостинной я даже плясал от радости, и уже даже думать о каком-то другом интерьере не мог. Мне нравилось абсолютно все, и потолки которые вдруг стали ровными и отображающими небо, и полы которые стали такими яркими и увеличивающими объем комнат, и стены на которых не стало обоев и они стали от этого еще лучше. Не зря я нашел такой полезный сайт http://dotcreative.ru, который помог мне преобразить свою квартиру, и преобразиться самому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий