воскресенье, 9 августа 2009 г.

Город в интернете, город с интернетом....


Никак я не решался связываться с таким удобным и дешевым предложением интернета как интернет магазины. Уж больно консервативный я и думал, что все во всем мире только и хотят что обмануть меня. Но мой сын решил мне помочь купить в интернет магазине посуды, для юбилея нашей свадьбы подарок для моей самой самой женщины с которой я провел в совместной жизни целых двадцать пять лет. Мой сын оказался прав, кухонные ножи оказались именно такими которые хотела моя жена последние лет пять. Ну естественно мы с сыном втихую заказали огромнейший набор посуды как для стола так и для микроволновки, и для выпечки. У нас получилось около восьмидесяти предметов, и я попросил у диспетчера чтобы посуду прислали с курьером именно в день нашего юбилея когда уже все гости будут сидеть за праздничным столом. Так все и получилось, и жена так быламне благодарна и так нежна вечером когда все ушли и мы остались на едине. Что и мне и ей этот день запомнится на всю оставшуюся жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий