вторник, 11 августа 2009 г.

Что сказать о строительстве?


Конечно сейчас ссылаясь на кризис многие строительные фирмы приостановили свою деятельность, а фирмы с душком так и вовсе самоликвидировались. И в этом свете я решился всетаки на строительство домика на своем дачном участке. По банальной причине, у меня женился сын, и молодоженам просто где-то необходимо жить. Вот тогда я и вспомнил о том сайте http://www.domvspb.ru/, что говорил мне сосед по даче и о том что ООО "Стройсервис" ведет строительство домов загородных и по возможности как можно быстрее. Вот я и решился на такой шаг, и у меня на дачном участке сейчас вместо старого контейнера в котором мы и жили и инструмент держали, стоит прекрасный двухэтажный деревянный домик. И теперь я могу спокойно жить на даче с женой, а мой сын в квартире со своей молодой женой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий