четверг, 20 августа 2009 г.

Утро, плохое настроение, просто выпей кофе.

Когда мне плохо я просто беру свою книгу о кофе где написано более двухсот пятидесяти рецептов. И измельчаю на самую мелкую фракцию в ручной кофемолке, зерна кофе. От приятного аромата свежемолотого кофе просыпается организм и пропадает плохое настроение. А когда я делаю первый глоток вкуснейшего обжигающего кофе я уже готов к дальнейшей жизни которая кажется мне красочной и радужной и не такой хмурой и неприветливой как без чашечки ароматного крепкого кофе. Не путайте с растворимым дерьмом которое активно рекламируется на телевидении. Рецепт прост, на маленькую кофейную чашку воды, влаживаем в турку, одну чайную ложку сахара и растворяем его, затем влаживаем чайную ложку молотого кофе с горкой, и доводим до кипения, ни в коем случае не кипятить. И можно разливать по чашкам и пить, обязательно гарячим, иначе кофе утратит остроту аромата и ощущений. Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий