четверг, 13 августа 2009 г.

Лучше всего для меня это гонки


Я с детства увлекался гонками, и смотрел по телевизору, иногда сам принимал участие в гонках на картах. А когда вырос и стал самостоятельным стал участвовать в Смотра: Moscow Unlim 500, и свою дозу адреналина и хорошего настроения имею сполна. Да конечно с такими машинами какие выигрывают гонку на 1/4 мили мне тягаться тяжело да и не стоит, но само участие и каждый раз новый улучшенный результат меня конечно удовлетворяют. А когда я взял на гонку мою девушку и она сама почувствовала азарт и прилив адреналина в крови, она влюбилась в эти гонки и сейчас во всем мне помогает готовить свой автомобиль, к новым гонкам и новым стартам. Она взяла с меня обещание, что я обязательно научу ее управлять автомобилем и она примет участие в гонке. Вот и сейчас она сидит в компьютере на сайте http://dragtimes.info/, и вновь и вновь просматривает как сами машины участников так и результаты гонок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий