понедельник, 17 августа 2009 г.

Нет компьютера? УЖАС!!!


Кого сейчас можно удивить компьютером? А оказывается есть такие люди, мало того бизнесмены, у которых в офисе просто отсутствует такой атрибут как компьютер. Но этот человек дал мне работу, он хочет выйти на международный рынок торговли зерном и сельскохозяйственными товарами. Я ему объяснил что создание сайта и его управление невозможно без компьютера и интернета. На другой день компьютеры стояли у хозяина и у меня, а также в отделе кадров и бухгалтерии. Я связался через сайт http://www.urlix.ru с рекламным агенством Urlix, и заказал сайт с интернет магазином по продаже сельскохозяйственной продукции с нуля, и на двух языках, английском и русском. Англоязычный для внешнего рынка, а русский для внутреннего, конечно сайт и сам интернет магазин получились просто превосходными. Мой хазяин сутками сидел в онлайне и лично беседовал с каждым посетителем, а когда пошли покупатели, он закатил гулянку на выходные дни и каждому работнику выдал премию, а мне подарил скутер. Дело пошло вперед я думаю, что преспектива такого интернет магазина огромна, ведь даже сейчас он уже окупил затраты на создание сайта и интернет магазина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий