суббота, 9 октября 2010 г.

Стало легче найти нужное

К примеру беру свою историю. Я вообще-то себя считаю не последним человеком в компьютерной грамотности, а пользоваться различными поисковыми системами могу без скромности сказать, досконально. Я могу найти всё что мне необходимо, но это как правило занимает некоторых усилий и некоторое время. Не скажу что случайно но все-таки плодами моих усилий я нашел каталог официальных сайтов фирм который меня лично сначала не заинтересовал но в подсознании эта интереснейшая информация сохранилась. Я поступил на работу в посреднеческую фирму, которая занимается не продажами и перепродажами, а именно нахождением партнеров для различных предприятий или фирм. Вот тут-то у меня из подсознания и всплыли те самые официальные сайты фирм, которые так необходимы для нашего рода деятельности. Наш сайт стал востребованным и мы заключили очень много выгодных сделок, свели очень многих людей которые не знали как найти друг друга, и это все за минимальную цену. Наша фирма сейчас процветает, зарплаты стали до неприличия достойными, я даже нашел себе фирму которая для меня продала новенький автомобиль BMW-3, со скидкой в двенадцать процентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий