вторник, 19 октября 2010 г.

Одеть в костюм

Мой сын пришел с Армии! Красавец! Девки в деревне просто с ума сошли. Но в армейской форме удобно у трактора работать, а вдруг жениться надумает, я вижу он уже на нашу соседку глаз положил. Да и она стервочка стала так задницей вилять когда его увидит, что и я старостью засмотрюсь. Решили мы поехать в столицу и присмотреть моему сыну костюмчик, но всё как-то не так, пиджак нормальный, брюки короткие, брюки нормальные пиджачек в локтях и плечах жмет, беда. Вот гляжу идет по проспекту мужчина, солидный такой и костюмчик на нем как влитой сидит, я ему говорю:-"Мил человек, где мужские костюмы такие как на Вас продаются, а он мне в ответ:-"Этот сшит на заказ у Игоря Пронина, это такой салон.". Мы с сыном мигом бросились по указанному адресу, нас осмотрели обмерили, мы выбрали недешевый материал и стали ожидать. Сын пару раз ездил на примерку и подгонку, а когда приехал в деревню уже в готовом костюме, даже наша зловредина кума и та сказала:-"Ах красавец, сама бы замуж за него пошла", а я ей:-"Ты чего это старостью трясешь, еще собственного крестника сглазишь". А парень действительно хорош, в хорошем костюме так вообще прелесть одна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий