суббота, 9 октября 2010 г.

Хоккей стал частью жизни


После полученной в автокатастрофе травмы я впал в глубочайшую депрессию. От болей выть хотелось, я стал выпивать, чтобы заглушить боль как физическую так и душевную. Ведь в другой машине погиб ребенок и его мама, и хотя моей вины в аварии нет, все равно тяжко на душе, камнем давило осознание непоправимого. Но у водки есть один неприятный аспект, она человека делает своим рабом, а потому я сильно стал пить, а затем просто запил горькую пропоем даже после того как сам встал с инвалидной коляски. Да я стал ходить но с трудом болями и с палкой, но от меня горького пьяницы ушла жена, забрав ребенка и я еще более запил. Мои друзья, чтобы спасти меня впервые два года назад подарили на кубок первого канала билеты, я даже не хотел сначала идти. Но друзья меня привели и усадили на мое место, а затем я увидел чудо игры в хоккей. Это не по телевизору смотреть, нет это такой всплеск адреналина и положительных эмоций, что я впервые за многие годы не выпил водки. А затем я с нетерпением ожидал всегда начала хоккейного сезона, я уже почти два года не пью, устроился на работу, а мой ребенок все чаще и чаще остается у меня ночевать, говорит скоро и мама вернется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий