воскресенье, 3 октября 2010 г.

Природа карпатского края


Недавно я отдыхал с женой в Карпатах, посмотрите какие красивые места. Первое потрясение было от чистоты воздуха, не того, что в нашем промышленном городе, а чистого лесного, сладкого как мед и пьянащего как хорошее выдержанное вино. Первые два дня, такой избыток чистейшего кислорода просто мешал дышать, казалось, что легкие просто разорвутся от счастья дышать таким воздухом. Я никогда не забуду свое путешествие в Карпаты, хотя это мой первый визит, но я уверен, что не последний, я просто влюбился в Карпаты. Посетил село Урич, в котором находится древнерусская крепость "Тустань". Примечательно то, что в этой крепости, до сих пор функционирует система сбора дождевой воды в специальные цистерны, которые вырублены в толщине скалы. Одна из цистерн глубиной 17 метров, а другая 7 метров. Под скалой стоит часовня, из-под которой бьют два источника, глицериновый и серебрянный. К этим источникам приходят люди с плохим зрением, говорят помогает улучшить зрение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий