суббота, 9 октября 2010 г.

Крутые часы это престиж


Как все говорят РОЛЕКСУ в зубья не заглядывают. А поговорку - "Встречают по одежке" еще никто не отменял. Самое интересно, что копии швейцарских часов ничем не отличаются от оригинальных, и смотрятся на руке так само солидно. На меня родители моей девушки смотрели как на большую беду их семьи. Да согласен, я иногда по малолетству вел себя неадекватно и брата моей любимой не раз бивал в уличных драках и разборках. Но подросла Оксанка расцвела как цветок и я потерял покой и сон, стал сам себя менять, сначала пошел в Армию, затем поступил в университет и сейчас будучи студентом работаю на престижной работе. Зарабатываю втрое больше Оксанкиного отца. Однажды просто в интернете обнаружил каталог наручных часов, которые мне самому очень понравились, причем это настоящие копии настоящих швейцарских часов, я купил часы себе. А затем решил для ближайшего знакомства с родителями Оксаны купить копии часов rolex, для родителей и для Оксанкиного братца в знак примирения, чтобы они простили мои давние обиды нанесенныеим. Я сам не ожидал такого теплого приема в семье моей любимой, Оксанкин брат Виталий, сначала косо на меня смотрел, но я одет, обут с иголочки. Родители когда достали из коробки подарки совсем потеплели, и я решился просить у них руки их дочери Оксаны. И я получил благословение на свадьбу и венчание, я самый счастливый человек в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий