вторник, 29 января 2013 г.

Интернет битвы Call of Duty Black Ops.

 
Что, страшно стало? Нет? Ты серьезно? Ну если не боишься, соизволь купить Call of Duty Black Ops,  что снова не боишься, ну тогда давай выбирай кампанию ОМП часть первую, но не забывай и о второй части.  Да кстати не забывай еще, что для игры нужен ключ для Black Ops, и давай сразимся в первой и второй части. Я посмотрю на твое мастерство и умение, ведь ты имел наглость объявить меня лохом, так отвечать за слова надо. Или ты думал, что спрятавшись за ником "МясниГГ", ты стал крутым? Свою крутизну следует доказывать в сражении один на один, а как по мне можешь кучу своих советников пригласить, я уверен, они тебе только мешать будут своими советами. А я, с ясной головой и твердой рукой, одержу победу над хвастуном, возомнившим себя богом, с таким лоховским ником. Говоришь, что обыграешь меня, так давай встретимся на праздний двадцать третьего февраля, откроем для каждого кооперативный режим, чтобы бало больше свидетелей и начнем. Но сначала давай оговорим предмет спора:
1)Публичные извинения и признание своей неправоты.
2)Передача компьютера победителю.
3)Денежное вознаграждение в размере двух тысяч рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий