пятница, 18 января 2013 г.

Модно одеваться легко!




Компромессо.ру


Мне непросто, у меня две любимые женщины, жена и дочь, а потому я всегда отслеживаю тенденции современной моды. Нет, не потому, что боюсь как-то не так одеться, мои женщины работают на крупных должностях, в обществе, где принято хорошо и со вкусом одеваться. Да, джинсы приветствуются при личных встречах и рабочей обстановке, но при официальных мероприятиях, будь добр соответствуй. Я искал много современных модных журналов, и печатных и в интернете, но для мужчин в более полном объеме интернет Модный журнал Сompromesso представляет более продвинутую форму одежды, а также отличные классические костюмы. Мало того, я заказал классический костюм, с новомодным пиджаком, жена и дочь были просто в восторге, когда я в нем им показался. Вечерний раут по моему снова пройдет безупречно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий