вторник, 29 января 2013 г.

Сначала я не поверил своим глазам.

Бывает же такое! Мы командой решили перейти на другой сервер, для чего необходимо купить CS GO, и к нему купить ключ активации для Counter Strike для конкретной игры. Мы договорились встретиться в реале, чтобы обсудить стратегию перехода и начала игры на новом сервере. В онлайне, договорились встретиться на дому у игрока с ником "Безстрашный Мачо", для чего мне пришлось ехать в другой город. Но то что я увидел меня просто поразило. Я всегда думал, что неравные браки, прерогатива звезд эстрады и кино, ведь разница в двадцать два года видна явно, а "Безстрашный Мачо", женат на женщине старше его на эти самые двадцать два года. Сам он, крепкий мужчина тридцати семи лет отроду, она уже довольно таки пожилая женщина, с остатками следов былой красоты. Но она огромна, что рост, что ширина одинаковы, ну прямо колобок какой-то. Мы все немного посидели, так ничего и не обсудив, зрелище было впечатляющее и удручающее и пошли в ближайший бар, чтобы поделиться впечатлениями. Когда к нам присоединился "Безстрашный Мачо", ему девушки задавали много вопросов, а он сказал просто:-"Я её люблю и все, разговор окончен!". Мы оставили "Безстрашного Мачо" с распросами и стали готовиться к переходу на новый сервер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий