вторник, 29 января 2013 г.

Что дарить детям?

 
Думаете просто так праздный вопрос? А вот и нет! Когда мне было день рождения, и мне исполнилось четырнадцать лет, я мечтал о мопеде который в простонародье назывался "дырчик". Тоесть велосипед с моторчиком, обозначавшимся как Д-4, это был предел мечтаний. А сейчас, что? Да им просто не интересен такой "агрегат", им подавай "скутер", который кстати и стоит не дорого, но и ездит недолго. Я узнал, что у подростка, сына моих друзей есть мощный компьютер, который пылится в комнате, и им редко пользуются, по причине неумения или незнания. Я решил купить Assassin's Creed, и подарить парню, присовокупив все игры серии Assassin's Creed, это при том, что я сам с увлечением играю в эту игру. Родители парня стали мне говорить, что он не смыслит в компьютерах, что игре он предпочитает курение за углами на улице и драки. Но я решил рискнуть и подарить игрушку-шутер уже не ребенку, а подростку. Вы бы видели как он обрадовался, оказывается у его одноклассника дома уже стоит такая же игра, но не все серии игр. Парень с воодушевлением загрузил игру и сразу сообщил своим друзьям, что он теперь не лошара, а уважаемый юзер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий