четверг, 15 марта 2012 г.

Благодать жить без москитов!


Меня поймут те люди которые живут на окраинах городов. Я стоял в очереди на жилье почти тридцать лет, встал в очередь еще в далеком тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году. Очередь у нас на производстве была большая, но двигалась интенсивно, за год человек сто - стопятьдесят, как минимум квартиры получали. Но вот грянули перемены, сначала перестройка, затем развал Союза, затем прекратили строительство как не выгодное и я застрял в очереди на первом десятке, мой номер был семь. Еще долгих девять лет я ютился с семьей, женой и тремя детьми в общаге. Здание старое, еще пленные немцы строили его в тысяча девятьсот сорок четвертом году, окна просели, огромные щели. А общага находилась на берегу реки, мы с женой ночами почти не спали, всё время просыпались или от противного визга москитов или от уже укусов. Но вот наконец-то наша уже фирма, достроила тот недостороенный дом и я с трепетом вошел в собственную, просторную трехкомнатную квартиру. Хотя и на девятом этаже, но своя! Но нам снова не повезло с москитами, в первую же ночь они на радостях прилетели попить нашей кровушки. Мы с ними боролись как могли и спреями и мазями и другими средствами, ничего! А тут вижу объявление висит на доске в подъезде о том, что можно заказать москитные сетки в Харькове, причем любых размеров, как стандартных так и нестандартных. И тут мимо меня пробегает сосед и тащит эту москитную сетку, я спросил дорого ли, он только засмеялся в ответ. А когда я сам обратился по указанному адресу, оказалось, что заказ и доставка москитных сеток стоит дешевле потраченных денег на спреи и мази от комаров-москитов. Порадовало также и скорость изготовления москитных сеток и их качество. Сейчас мы наслаждаемся покоем, нет противного комариного визга, а главное ни один москит не может к нам залететь даже через открытое окно! Москитные сетки надежно не пропускают москитов в квартиру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий