четверг, 29 марта 2012 г.

Я чистюля во всем.


Нет меня не так некоторые понимают, не чистоплюй, а именно чистюля. У меня везде чисто, можно всё протирать белым носовичком, носовичек так и останется белым. И так везде в квартире, в офисе, в машине, в гараже и на даче. Но бывает так сказать не везет или просто не везучие дни, когда я с ног до головы бываю грязным. Расскажу одну историю, которая случилась буквально позавчера, я до сих пор чувствую себя грязным. Я ушел в отпуск и мы с друзьями решили устроить небольшой мальчишник, у одного из них на даче. Моя дача им почему-то не подходила. Мы сели в две машины и поехали на дачу в деревню Черноголовка. Принимающая сторона ехала впереди показывая дорогу и как только мы съехали с трассы, началось! Из-под его машины на мой джип полетели комки грязи, лобовое стекло вмиг превратилось в коричнево-фиолетовый грязный плащ, с которым не справлялись дворники и моющее средство. Я остановился и решил посмотреть, куда ехать, ведь вперед ехать уже расхотелось. Только вышел из машины по щиколотки погрузился в жижу которая здесь называется дорогой. Я сильно разозлился и решил доехать до ближайшей мойки, отмыть автомобиль и себя. Ребята сидевшие у меня в салоне тихо молчали и ничего не говорили. Доехав до Фрязино я отдал машину мойщикам, чтобы вымыли всё, мотор, салон, кузов, а сам с ребятами наняв такси, поехали мыться в сауну. В сауне я отошел и даже шутил над таким забавным приключением, оказалось, что ребята это всё придумали специально, и только ради того, чтобы увидеть меня не идеально чистым, а всего в грязи. И мы решили, как я выйду из отпуска, специально заняться вот ткаими поездками по пересеченной местности на джипах, ведь это адреналин, и кто хоть раз почувствовал его уже навсегда будет желать всё новых и новых ощущений адреналина в крови. И я чистюля, поеду обязательно и докажу, хоть я и любитель чистоты, но грязи не боюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий