вторник, 28 февраля 2012 г.

Кардшаринг, да как всегда!


Мы забыли уже, что такое нет телевидения скажем так кардшаринг значительно облегчил мне лично жизнь. Я просто устал спорить с тещей и женой за телевизор, купил для себя лично другой телевизор, подключил его, но жена снова заявила права на телевизор, видите ли ей значительно удобнее смотреть свои дурацкие сериалы в постели. Я откровенно говоря психанул и психанул конкретно, пил горькую в баре два дня. И мне собутыльник, кстати говоря случайный человек дал адрес шардинга, я даже протрезвел, когда он мне назвал число каналов и какие программы можно установить. Думал я не долго, у меня есть еще третья комната, куда жене и теще вход заказан, я снова купил себе цифровую плазму, установил через фирму спутниковую антену, и сейчас наслаждаюсь своими любимыми спортивными, туристическими, историческими и развлекательными программами.

1 комментарий:

  1. Привет, дорогой,

    Мне нравится ваш блог Очень много ... Я вижу Daily Your Blog, очень полезно для меня.

    Найдите лучшие бесплатный кардшаринг & шаринг Континент множества каналов спутникового ТВ в России. "кардшара" Широкий выбор пакетов доступа на разных спутниках.

    Visit Here - бесплатный кардшаринг сервер | шаринг Континент | utgard.tv/

    ОтветитьУдалить