суббота, 31 марта 2012 г.

Ремонт автомобиля.


Авария на дороге всегда неприятное удовольствие, а главное дорогое. Родители нам с женой на свадьбу подарили автомобиль "Мазда", не новый но в отличном состоянии. Но как всем известно, наши дороги оставляют желать лучшего, да что там лучшего их просто нет. У меня случился и вовсе курьезный случай, я ехал этой дорогой буквально двадцать минут назад, никакой ямы и в помине небыло. И естественно, ничего не подозревая я ехал назад с женой и тещей спокойно и уверенно. И вдруг ни с того ни с сего, на ровном месте огромные валуны перегородившие всю дорогу. Результат, разбитый в дребезги бампер, оптика и помяты слегка крылья. Оказалось пьяный тракторист, просто переехал спьяну дорогу, так и не подняв плуг. Но делать нечего надо искать запчасти Мазда, причем на новые у меня явно денег не хватит, буду искать б/у запчасти. Хорошо что в интернете нашел такой магазин в котором в ассортименте есть абсолютно все запчасти на "Мазду", причем я нашел бампер именно такого цвета как и у моей машины. Правда оптику не хочу покупать б/ушную, а потому заказал в магазине новенькую оптику, да и водительская фара у меня плохо светила. Сейчас машина уже стоит в сервисе, и её уже ремонтируют, жду с минуты на минуту звонка, чтобы забрать мою "ласточку".

Комментариев нет:

Отправить комментарий