понедельник, 28 марта 2011 г.

ЛЕГО дома


Я убежденный холостяк, но у моих брата и сестры по трое детей. И когда они все вместе вваливаются в мою пятикомнатную квартиру, в ней становится очень мало места для меня лично. Но я не отчаиваюсь, мне нравятся мои племянники и племянницы. Еще когда у родственников было по одному ребенку, я оборудовал одну комнату под детскую купил огромное количество конструкторов ЛЕГО и дети нам никогда не мешали. Они были слишком заняты разборкой и сборкой прекраснейших игрушек, которые я всё время оновлял. Да что греха таить, я ведь сам вырос играя в ЛЕГО, правда в те времена выбор в наших магазинах был не велик. Но наши родители, как только была такая возможность покупали нам новенькие LEGO игрушки. Мне например известно что лучшие бренды конструкторов ЛЕГО сейчас можно купить даже через интернет магазин Forkid.ru, чем я и пользуюсь радуя своих племянников и их родителей. Вот и сегодня, ко мне придут все родственники на мой день рождения и я порадую и малышей и взрослых новыми игрушками из серии Star wars, Atlantis, City. Но сначала я сам их соберу и разберу, мне самому интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий