понедельник, 21 марта 2011 г.

О ремонте ни слова!!!


Как я радовался, не передать словами!!!! Три нет, ЦЕЛЫХ ТРИЖДЫ ТРИ ПО ТРИ ГОДА, я мучился живя у тёщи, я терпел и собирал деньги на собственное жилье. Какие Танталовы муки, да Тантал отдыхал по сравнению с моей жизнью у тещи, вот это язва, всем язвам язва. А с виду не поверите - бабулька Божий одуванчик, такое умиленное у неё личико, такая плавная и учтивая речь, но яду и какашек, как у всех ядовитых тварей вместе взятых, и всех очистных сооружений мира. Знаете как она меня называет? "Милочек", - и тут же- "Да ты безрукий бегемот, который моей девочке в подметки не годишся". И это я? Она даже не заметила как в её хрущевке вдруг появилась прекрасная кухня Антарктика, как эти парни втискивали ее в такое маленькое пространство, да так, что места стало больше. Нет она этого не видит, она видит только во мне врага №1, и всю свою накопленную за долгие годы гадость изливает на меня.

А вот посмотрите какие каменные подоконники я ей установил во всех пяти комнатах, и снова никакой благодарности.
И вот СВЕРШИЛОСЬ, ЕСТЬ, ДА, я СЧАСТЛИВ я купил недостроенный трехэтажный котедж недалеко от города. А сегодня тихо, чтобы не слыхала теща я звоню в Антарктику и заказываю себе кухню и подоконники, чтобы я больше не слыхал о ремонте ни слова, даже от моей жены. Благо ребята серьезные и работают от начала и под ключ, быстро и эффективно, я видел как они работают, заглядение. А потому, я буду работать только с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий