четверг, 3 марта 2011 г.

Отдых с Гео Тревел Селигер


Мои мечты сбываются, постепенно немного дольше чем хотелось бы, но уверенно и со все набирающими темпами. Начинал я с простой палатки мелкого рыночного торговца, затем собственную четырехкомнатную квартиру на первом этаже, превратил в продовольственный магазин. Через пять лет я построил огромный супермаркет, и продал его по приличной цене, сам занялся бизнесом в деревне, построил себе теплицы и выращиваю рассаду, помидоры, огурцы и цитрусовые. Доход приличный, каждый год пристраиваю по теплице, даю работу множеству людей в окресных деревнях. И вот вдруг у меня прихватило сердце, врачи сказали от постоянной непрекращаемой работы и напряжения, приказали взять отпуск и хорошенько отдохнуть. Я стал думать куда поехать, в Египет и страны востока стало опасно, в Африку тоже не хочет жена. Смотрю мой внук играется в ноутбуке и листает страницы http://www.vihodnie.ru/seliger, на которых предлагается отдых на озере Селигере. Умный мальчик, дал мне почитать и я вдруг понял, что уже более двадцати лет не держал удочку в руках. И так мне захотелось снова вспомнить это прекрасное чувство рыбака, когда ловким движением подсекаешь огромного карпа в озере. Что сразу без раздумий купил путевку на всю нашу семью. Только ждем лета, а уже ознакомились и с местом где будем жить, осмотрели через интернет котедж и окресности. С нетерпением и наслаждением жду весны теплых дней и лета, буду отдыхать от дел пол года или больше, сын позаботится о бизнесе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий