среда, 16 марта 2011 г.

Прежде необходимо всё расчитать!


Так и хочется сказать:-"Эх молодежь!", когда смотришь как мой новый сосед по дачному участку, бросается из крайности в крайность. Я уже на этом участке обитаю более тридцати лет, построил себе домишко, "хатынку" в три этажа, японский сад камней, бассейн с сауной. Но это всё строилось за многие годы, а мой новый сосед хочет построить всё за год. А ума не хватает! Ведь самосвалом привез кирпич, и выгрузил, на участке, аж смотреть было больно, половина кирпича пришла в негодность, разбилась. Я ему говорю:-"Сынок, а почему ты не пошел в фирму где аренда автокранов нормальное дело? Ведь ты деньги на ветер выбрасываешь, а так автокраном снял поддон с кирпичем и весь кирпич целехонек!". Парень задумался и сказал:-"Да где же ты раньше батя был, а я спешу, времени на всё не хватает. А давай, ты здесь всё осмотришь, подумаешь, изложишь свои мысли, а я тебе еще и заплачу денег за это." Вот это разговор, вот так мне нравится мой сосед, и мне не скучно и денег еще заработаю, неплохая прибавка к пенсии. Взял я у соседа план строительства, и решил хорошенько всё просчитать и продумать, что и когда необходимо завозить, какую технику арендовать и на какой срок. Ведь я бывший прораб и на хорошем счету был в ДСК, эх вспомню молодость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий