понедельник, 23 ноября 2009 г.

Вот так и похудел


Я уже перепробовал множество методов и способов похудения, и пластыри, и кольца, и голодание. Но результат все тот же, через какое-то время я еще больше толстел и набирал вес. Просто уже разуверился в предлагаемых рецептах, которые помагают только тем кто их распространяет, а именно помагает им разбогатеть. Но вот я нашел Похудение для мужчин. Эффективный курс. Гарания, и задумался, ведь так похудеть мне еще не предлагали десять килограмм за месяц, и пятдесят за четыре месяца, ведь я рад был когда за месяц сбрасывал полтора килограмма. И я решился, но такого ошеломляющего результата от меня не ожидал никто, я за четыре месяца сбросил сорок восемь килограмм триста сорок грамм, и те люди которые меня давно не видели просто не узнавали на улице. Теперь я внимательно слежу за своим весом, и взвешиваюсь каждый день три раза, утром, в обед и вечером. Я не буду больше толстым, мне нравится быть таким как сейчас, и нравиться женщинам и девушкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий