воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Интереснейшее чтиво


В последнее время я увлекся читать Топ ньюс, и не потому что так нужно, а потому что мне действительно интересно. Особенно меня взволновала статья о Романе Трахтенберге, в которой приводится одна из версий его преждевременной кончины. Я полностью разделяю мнение автора о том, что такое резкое похудение может стать причиной инфаркта, но я сам наоборот при резком, в течении десяти дней похудении на тридцать восемь килограмм, наоборот почуствовал прилив сил и энергии. А это значит, что-то в его диете было не так, например он не использовал иглорефрексотерапию, которая уменьшает желудок и стимулирует сердечную мышцу, и тогда последствия резкого похудения не стают такими катастрофичными и смертельными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий