четверг, 5 ноября 2009 г.

Как выделиться


Конечно сейчас выделиться так, чтобы на тебя обратила внимание девушка которая тебе нравится, очень тяжело. Но я дам маленький совет. Делай как я. Просто не правда ли? А-аа, ты спрашиваешь что я сделал, отлично, я расскажу. Родители подарили мне свой дачный участок, на нем есть отличный современный котедж, сауна и мы купили Бассейны для дачи пластиковые в Санкт-Петербурге, один уличный типа декоративный с мостиком, а второй в сауне. И я просто устроил вечеринку, по поводу моего дня рождения, и через знакомых пригласил и понравившуюся мне девчонку. А затем вино, купание под звездным небом и хорошее ухаживание сделали свое дело. Теперь это не моя девушка, а мать моих двух близняшек, и что самое интересное, я ее после рождения детей еще больше стал любить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий