пятница, 20 февраля 2009 г.

Я сделал ремонт


И я себе сделал ремонт, а особой моей гордостью являются потолки. Когда заканчивался ремонт я увидел рекламу натяжные потолки москва, и решил узнать что это и какие расценки. Стал искать в интернете и нашел сайт http://www.npotolki.ru, в котором рассказывается о том, что это очень прочная ПВХ пленка, которую натягивают в 2-4 сантиметрах от основного потолка, и различных расцветок. На натяжном потолке можно даже изобразить любое фото. Например в моей спальне фото "Звездное небо", а в большой комнате "Небо с тучками", во второй спальне жена захотела розовый цвет потолка(думает что это гламурно).
Когда я обратился в фирму Натяжные потолки, они предложили на выбор, нескольких производителей, и зарубежных и Российских, я выбрал российские натяжные потолки, качество мировое но значительно дешевле Французских. Причем на уже готовый ремонт бригада монтажников пришла в чистой одежде и только использовали специальную пушку для нагрева пленки. весь процесс занял примерно четыре - пять часов и прекрасные потолки у меня на зависть соседям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий