вторник, 24 февраля 2009 г.

Отдых после длительного перелета


Мне довелось лететь из Магадана в Санкт-Петербург и когда нас поздно ночью привезли к гостиннице я хотел только спать и не обращал внимания на окружающую обстановку. А поутру когда пригласили на завтрак(шведский стол) я удивлялся всему что видел. Особенно в гостиннице park inn пулковская, меня порадовали и сами номера, и интернет который есть в номере, и СПА салон, и фитнес центр. Вот потому вместо одной ночи, я провел в гостиннице пять суток, так я отдыхал после длительного перелета и адаптации к временному поясу. Супер классное обслуживание и отличные номера и процедуры, особенно массаж очень быстро восстановили меня и я продолжил свою работу. Но как буду прилетать в Санкт-Петербург, буду только здесь останавливаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий