понедельник, 6 июня 2011 г.

Удивить и утешить ребенка


Беда как всегда приходит внезапно и неожиданно. Так и у нас случилось, умерла моя младшая сестра Люда, горе потрясло нас всех и сблизило. Но особенно горе потрясло моего племянника Антона, он замкнулся, стал раздражительным и злобным как загнанный зверек. Его коробило то, что все хотели его утешить и погладить поголове, но пожалеться и поплакаться не было кому. Прошел год, Антон успокоился, стал лучше учиться, но материнской ласки ему всегда не хватало, его отец отключил интернет, сказал:-"Тебе не нужно"! А сам ударился в религиозную секту, которая запрещена во всем мире иеговисты. Ужасные люди. Вот подошел день рождения Антона, и я выбрал наилучшую радиоуправляемую игрушку для мальчика, самолет которым можно упарвлять. Я долго искал такую игрушку,и только радиоуправляемый самолёт я нашел в интернет магазине, так сразу же купил его, причем указав крайние сроки доставки. Я просто не могу, рассказать какое впечатление вызвала такая игрушка у Антона, он от нее не отходил ни на секунду. И как только мы встали из-за праздничного стола, он мигом потащил меня на улицу в школьный двор для испытания модели. Управление самолетом оказалось настолько легким, что Антон через пол часа сам уверенно руководил самолетом, производил взлет и посадку. Давно я не видел у него так радостно светящихся глаз, я рад что принес мальчику радость и счастье обладания такой великолепной игрушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий