понедельник, 11 апреля 2011 г.

Пора жениться и приобретать недвижимость


Не скажу что мне всегда везло в жизни, несколько раз был женат, и всё время как-то неудачно. Все мои девушки красавицы на проверку оказывались тупыми куклами, требующими денег, денег и еще денег. Они умудрялись тратить деньги значительно быстрее чем я их зарабатывал, а я умею зарабатывать деньги. И вот я реально влюбился, познакомился с девушкой случайно. Просто подвез голосующую девушку с ребенком. Я сначала думал это ее ребенок, но в разговоре малыш несколько раз назвал эту девушку "няня". А красива, а умна, а бровями черна, а глазами ясна и лицом приятна, короче говоря, в ту же ночь она мне приснилась. Оказалось девушка заканчивала институт, по профессии строитель металлургических предприятий и по распределению едет в Магнитогорск на практику. Я для себя решил приобрести недвижимость в Магнитогорске, чтобы чаще можно было встречаться с такой замечательной во всех отношениях девушкой. Я сначала купил котедж и лишь затем предложил ей встречу. Мы встретились посидели в кафе, и она собиралась уже идти в свое рабочее общежитие, когда я предложил ей пожить в моем котедже. Просто без меня, объяснив что сам уеду в командировку, но как я хотел чтобы эта девушка стала моей. Мы стали встречаться чаще, я дарил ей всякие небольшие подарки, встречал с работы, делал покупки в магазине и не надоедал своим присутствием. И правильно поступил, сейчас мы живем вместе и уже назначили день свадьбы, правда жаль у моей возлюбленной никого из родственников нет, кроме её двух детдомовских подружек. Но ничего, я её окружу теплом и любовью так, что она и думать будет только обо мне и наших совместных детях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий