суббота, 9 апреля 2011 г.

Теперь езжу спокойнее


Вы не представляете себе мой ужас, когда далеко от любого жилища в степи, я внезапно пробил поддон картера у своей любимицы KIA Rio NEW. Я оставив в машине испуганную жену с дочкой, сам пошел пешком к трассе с которой свернули на эту степную дорогу, примерно пол часа тому назад. К моему счастью пройдя по времени примерно минут сорок по ужасной грунтовой дороге, я встретил на пути трактор и спящего рядом сильно пьяного тракториста. Но и такому выходу я был рад, загрузив тракториста в прицеп, я сам поехал на тракторе к своей машине с пробитым поддоном. Прицепил её тросом и потихоньку потащил её к трассе, усадив за руль жену. Естественно путь оказался не простым, особенно когда немного отрезвел тракторист и стал орать и мешать вести трактор по и без него плохой дороге. Оказалось тракторист был, хоть и горьким пьяницей но прекрасным парнем, мы с ним договорились и он съехав с дороги потащил нас по ровной траве рядом с дорогой уже к автомастерской. А в автомастерской, мне посоветовали сайт svet-auto.ru/catalog/detail.php?ID=181 и купить на нем отличную защиту для поддона моей KIA Rio NEW, чтобы застраховать себя от подобных неприятных ситуаций в дальнейшем. Теперь, после установки защиты поддона, я езжу по грунтовым дорогам значительно спокойнее, с уверенностью водителя, знающего о защищенном днище автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий