пятница, 18 апреля 2014 г.

Спорт спорт спорт!

Сейчас, мы уже не мыслим себя без каких либо медикаментов. Это касается не только заболеваний, а и некоторых свершений в спорте. Например, я лично, не говорю о других людях или человеках, очень был впечатлен бодибилдингом, который представляет молодой Арнольд Шварцнегер. Но к моему величайшему сожалению, как я не упражнялся, моя критическая масса, оставалась на некритическом уровне. Я задумался о примении метандростинолон  в своей жизни для увеличения мышечной массы. Я задумался над значением препарата, как я понял, изначально этот препарат, был создан для лечения травм спортсменов, а также при ожогаж и других тяжелых травмах. Применяя препарат Метандростенолон, я нарастил мышечную массу не присущую, моему телу. Стал реально похож на юного Арнольда Швацнегера,  на меня стали засматриваться девченки, а парни смотрят с завистью и недоброжелательно, завидуют явно.


3 комментария:

  1. Я согласен! все используют доппинг. Я смотрел лигу чемпионов http://smotrisport.tv/event/football/ligua-chyempionov-ooyefA/ - как же бысто они бегают! Как высоко прыгают!

    ОтветитьУдалить
  2. Спортсменов можно понять! как вытянуть LIVE без допинга? ставки слишком велики, они не имеют права проигрывать!

    ОтветитьУдалить
  3. В этом деле, главное не переборщить. Это может быть оправдано для спорта, но не для усовершенствования своего внешнего вида. Делая ставки на спорт не приходится использовать всякого рода допинг, и такую деятельность тоже можно назвать спортом.

    ОтветитьУдалить