среда, 17 октября 2012 г.

А альтернатива? Да вот она!

Кто сказал, что газ дорожает? А мне откровенно сказать НАПЛЕВАТЬ! У меня НЕТУ ГАЗА! Я иду в ногу со временем, закупил новейшее отопительное оборудование в котором можно использовать торфяные брикеты с наибольшим коэффициентом действия! Я уже использовал торфяные брикеты и раньше, но печка была старая, основная масса тепла уходила наружу, а значит мои денежки улетали на ветер. Сейчас я могу использовать в своем новом котле не только торфяные брикеты, а еще и пеллеты тоесть древесные гранулы, которые увеличивают свойства горения торфяных брикетов. Мало того у них теплоотдача значительно выше чем у каменного угля, который в разы дороже, а отсюда экономия средств и прямая выгода. Выгода получается двойная, так как после сжигания торфяных брикетов, я могу не выбрасывать золу, а использовать остатки золы от сгорания как удобрение для своего приусадебного огорода! Вот так вот! Завидуйте мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий