четверг, 19 августа 2010 г.

Я было так расстроился, что чуть не плакал от досады


Все геймеры меня поймут, когда в разгар битвы за вражеский замок ломается компьютер, готов на стену лезть от злость и досады. Ведь осталось так мало, пару ударов и вражеский замок падет, и победа добыта гильдией благодаря твоим усилиям. Что у меня сгорело я так сразу и не понял, просто экран монитора мигнул и потемнел, а компьютер надолго замолчал. Что я не предпринимал оживить компьютер, вдруг ставший кучей железа, я так и не смог. Я метался по квартире, а моя жена меня успокаивала тем что у нее в записной книжке есть адрес фирмы которая выполняет ремонт компьютеров на дому, и очень быстро. Но поздним вечером врядли кто-нибудь приедет ремонтировать мой компьютер, но диспетчер принял заявку, а к десяти часам утра, следующего дня, я уже активно пресал "клаву". Специалисты приехали рано утром и заменив вышедшую из строя деталь просто вернули мне смысл существования, я снова в игре и я снова нужен своей гильдии и слава богу замок все-таки у врагов отобрали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий